Главная » Вопросы и ответы, Полный перечень статей » Симптомы отмены антидепрессантов?


    

Вопрос: В течение последних трех недель я чувствовала себя очень уставшей и вялой, частая головная боль и боли в горле, чувство раздутости тела, постоянное чквство голода.  Я принимала антидепрессанты в течение последних 5 месяцев, но в последнее время перестала принимать их. Могли бы эти симптомы вызваны лекарствами?

Ответ: симптомы, которые вы испытываете, безусловно, могут быть связаны с остановкой приема  антидепрессантов. Велбутрин как известно, вызывает желудочно-кишечные симптомы, такие как диарея, спазмы желудка, несварение. Когда симптомы абстиненции случаются, они обычно рассеиваются в течение нескольких дней. Если вы обнаружили, что вы все еще ​​страдаете от тех же симптомов без признаков их ухудшения, немедленно обратиться к врачу.

Ещё новости:

  1. Диарея (понос). Лечение, симптомы
  2. Симптомы рефлюкса: признаки, симптомы и чего следует избегать
  3. Симптомы дизентерии
  4. Сибирская язва – причины, симптомы и лечение
  5. Язвенный колит – воспаление кишечника. Симптомы, лечение