Главная » Отравления, укусы животных, Полный перечень статей » Передозировка пероральными гипогликемическими средствами


    

Оральные гипогликемические средства используются для контроля диабета. Есть много различных типов оральных гипогликемические средств. В данной статье основное внимание уделяется препаратам на основе сульфонилмочевины.

Симптомы и признаки

Симптомы и признаки передозировки включают в себя:

  • Возбуждение
  • Апатия
  • Кома
  • Судороги
  • Повышенный аппетит
  • Тошнота
  • Нервозность
  • Быстрое сердцебиение
  • Ступор
  • Потение
  • Покалывание языка и губ
  • Тремор

Люди, которые имели инсульт в прошлом, могут испытать повторный эпизод, если их уровень сахара в крови будет слишком низким. Некоторые из оральных гипогликемических средств могут оставаться в организме в течение длительного времени, так что человеку, возможно, придется остаться в больнице в течение нескольких дней. Постоянное повреждение мозга и смерть возможны, особенно если уровень глюкозы в крови своевременно не вернется к нормальному значению. Младенцы, дети и пожилые люди наиболее склонны к развитию более серьезных и долгосрочных осложнений от низкого уровня сахара в крови.

Ещё новости:

  1. Управление уровнем сахара в крови
  2. Передозировка фенциклидина
  3. Отравления средствами для посудомоечных машин
  4. Передозировка пентобарбитала
  5. Как избавиться от шрамов народными средствами?

Оставить отзыв


9 + = 12