Главная » Отравления, укусы животных, Полный перечень статей » Передозировка фенциклидина


    

Фенциклидин — наркотическое средство, которое может вызвать галлюцинации и сильное возбуждение. Передозировка может привести к серьезным симптомам или смерти.

Симптомы и признаки

  • Чрезмерное возбуждение, агрессивное поведение
  • Измененное состояние сознания
  • Кома
  • Судороги
  • Галлюцинации
  • Высокое кровяное давление
  • Психоз
  • Неконтролируемые движения

Люди, употребляющие фенциклидин, могут быть опасны для себя и других. НЕ пытайтесь приблизиться к возбужденному человеку, который, по вашему мнению, использовал это средство. Исход зависит от нескольких факторов, в том числе:

  • От количества фенциклидина в организме
  • Времени, которое прошло между приемом препарата и началом лечения

Восстановление психотического состояния может занять несколько недель. Человек должен находиться в тихом и затемненном помещении. Долгосрочные эффекты могут включать почечную недостаточность и судороги. Повторное использование фенциклидина может привести к долговременным психиатрическим проблемам.

Ещё новости:

  1. Передозировка прометазином
  2. Передозировка периактина
  3. Передозировка пентобарбитала
  4. Передозировка секобарбитала
  5. Передозировка сулиндака