Главная » Отравления, укусы животных, Полный перечень статей » Множественная передозировка витаминов


    

Многократная передозировка витаминов происходит, когда кто-то принимает больше, чем нормальное или рекомендуемое количество поливитаминных добавок. Любой ингредиент при многократном употреблении витаминных добавок может быть токсичным, но наиболее серьезный риск исходит от железа или кальция.

Симптомы и признаки

Мочевой пузырь и почки

  • Мутная моча
  • Частое мочеиспускание
  • Увеличение объема мочи

Глаза, уши, нос, рот и глотка

  • Сухие губы (от хронической передозировки)
  • Раздражение глаз
  • Повышенная чувствительность глаз к свету

Сердечно-сосудистая система

  • Аритмия
  • Быстрое сердцебиение

Мышцы и суставы

  • Боль в костях
  • Боль в суставах
  • Боли в мышцах
  • Мышечная слабость

Нервная система

  • Судороги
  • Обморок
  • Усталость
  • Головная боль
  • Психические изменения
  • Изменения настроения
  • Раздражительность

Кожа и волосы

  • Покраснение кожи от ниацина (витамин B3)
  • Сухая кожа
  • Зуд, жжение кожи или сыпь
  • Желто-оранжевые участки кожи
  • Чувствительность к солнцу (более вероятно, солнечные ожоги)
  • Выпадение волос (от долгосрочной передозировки)

Желудок и кишечник

  • Потеря аппетита
  • Запор (из-за железа или кальция)
  • Понос, возможно, кровавый
  • Тошнота и рвота
  • Боль в животе
  • Потеря веса (от долгосрочной передозировки)

Ещё новости:

  1. Передозировка нитроглицерина
  2. Передозировка сулиндака
  3. Передозировка меклофенаматом
  4. Передозировка гидрохлорида гидроморфона
  5. Передозировка фениндамина